Обмен и возврат ювелирных изделий


В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.


Для возврата товара ненадлежащего качества (брак) необходимо:

1. Отправить на адрес order@yakutalmaz-zoloto.ru.  письмо с темой «Заявление на возврат товара ненадлежащего качества (брак)».

К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:
— копия накладной-квитанции получения изделия (в случае доставки курьером)
— копия чека об оплате
— копия (фото) бирки изделия
— информативное фото брака изделия.
Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации.
2. На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.

3. При положительном рассмотрении заявления бракованное изделие должно быть отправлено покупателем продавцу (доставку оплачивает продавец).
4. Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки изделия на складе. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.

Обращаем ваше внимание!

Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:
— истечение гарантийного

— не соблюдены правила по уходу за ювелирными изделиями;
— наличие механических или других повреждений;
— наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
— наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;
— неправильный уход за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;
— изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма;
— отсутствие необходимых документов.
В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад.